Форум ФК Анжи: О новом сайте нашего клуба. - Форум ФК Анжи

• (2 ) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

О новом сайте нашего клуба.

Lek 

• Новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 18 Апрель 11
Все что будет написано ниже только во благо любимого клуба, конструктивная критика.

О старом сайте думаю не стоит писать, итак все понятно, перейду сразу к новому. Сам дизайнер и понимаю что такое дизайн и сайтостроении. Учитывая что в клуб вкладываются некоторые средства ставятся довольно оптимистичные цены никак не укладывается в голове что старый сайт стоимостью в 5-8 тысяч рублей поменяли на новый стоимостью в 11-15 тысяч рублей. Не буду вдаваться в подробности об истинной сумме потраченной, не это суть, важнее чтобы был нормальный сайт а не найти виноватого. Чтобы было понятно о чем я говорю, предлагаю просмотреть работы первой десятки вебстудий рунета, вот ссылка (http://2010.tagline....lts/top100.html). Это я к чему говорю то, мне как человеку переехавшему из Дагестана, поддерживающего на выезде свою команду в Москве и Спб, дико обидно когда у моей любимой команды не сайт а хрен пойми что, для меня сайт и выездные встречи Анжи единственная возможность оставаться в курсе всех событий. Если уж положено новое будущее давайте и про "мелочи" не забывать, если сайт будет таким что на него будут заходить не только болельщики а и противники, и люди вообще отстраненные от футбола, чтобы просто просмотреть качественный сайт, думаю от этого клуб во многом выиграет, и плюс болельщиков не живущих в Дагестане полно по всей России. Я готов помочь бесплатно консультировать разработчиков или порекомендовать качественных разработчиков сайта. И предлагаю всем кто мало мальски разбирается в дизайне поддержать инициативу, и помочь клубу творить новую историю.
1

Ардавул 

• Новичок
  • Пользователи
  • 5
  • 08 Апрель 11
Думаю за сайт действительно пора бы взяться. Слишком уж он посредственный
0

gonox 

• Продвинутый пользователь
  • Пользователи